Как осуществляется регистрация негосударственного образовательного учреждения?
Перед началом этой процедуры владельцу бизнеса необходимо подготовить всю необходимую документацию. Любому негосударственному образовательному учреждению для работы нужен устав. Этот документ должен соответствовать требованиям, отраженным в статье №13 Закона об образовании. Наряду с наименованием организации, ее адресом и информацией об учредителях устав включает такие данные, как:
- Полные сведения об образовательных программах.
- Нормы приема и отчисления учащихся.
- Система оценок.
- Нормы работы с сотрудниками.
- График обучения.
- Порядок предоставления платных услуг и проч.
На этапе регистрации необходимо собрать подробную информацию о материально-технической базе организации. В контролирующий орган предоставляется договор аренды или собственности помещения, результаты проверки на соответствие утвержденным санитарно-эпидемиологическим нормам и т.д. Также необходимо подготовить полное описание оборудования, которое будет задействовано во время учебного процесса.
Несколько слов о лицензии
Для предоставления образовательных услуг требуется получить лицензию. В данном случае предъявляется практически такой же набор документов, как и при регистрации образовательного учреждения. Предоставленная в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки документация тщательно проверяется, после чего в течение двух месяцев выносится соответствующее решение.
Специальное предложение от компании «ЦБО Контора 15»
Регистрация НОУ – крайне ответственный процесс, который требует соблюдения правил заполнения документов, сроков их подачи и других нюансов открытия. Малейшая допущенная ошибка может свести на нет всю проделанную работу. Чтобы такого не произошло, обращайтесь к профессионалам. Специалисты компании «ЦБО Контора 15» имеют огромный опыт в вопросе регистрации негосударственных образовательных учреждений; они окажут помощь в подготовке документов и представят интересы клиента в налоговой инспекции, Минюсте РФ и других инстанциях.
Сотрудничество с нами позволит вам получить следующие преимущества:
- Полный спектр услуг.
Мы работаем комплексно. Опытные бухгалтеры и юристы возьмут на себя решение всех сопутствующих задач и оперативно предоставят профессиональную консультацию по любым возникшим вопросам.
- Продуманная политика ценообразования.
Мы осуществляем комплексное обслуживание и предоставляем разовые услуги. Выбирайте подходящие вам опции и экономьте вместе с нами. Действующие цены на услуги регистрации НОУ представлены на сайте.
- Оперативность.
Мы ценим время своих клиентов. Даже если ситуация требует оперативного решения, мы окажем необходимую помощь в максимально короткий срок.
-
Регистрация НОУ30 000 руб.
Количество операций в банковской выписке
Количество сотрудников
Система налогообложения
Важный этап регистрации - подготовка документов, свидетельствующих о НОУ как о юридическом лице. Потребуется предоставить:
- Выписку из ЕГРЮЛ;
- Расчетный счет;
- Юридический и фактический адреса;
- Телефоны учреждения;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Эскиз печати;
- Полную информацию об учредителях.
После подготовки базовой документации необходимо оплатить госпошлину и подать заявление на регистрацию НОУ в региональное управление Министерства юстиции РФ. Предоставленные данные тщательно проверяются, этот процесс может занять до 1,5 месяцев.
-
На рынке более 10 лет
Мы имеем опыт работы в разных сферах бизнеса.
-
Большой опыт работы
Наши специалисты успешно сдали более 400 000 отчетов!
-
Бизнес под ключ
Мы оказываем широкий спектр юридических и бухгалтерских услуг для ООО.
-
Высококвалифицированные специалисты
Мы сможем вам помочь с любой проблемой
-
Недостоверность юридического адреса
В процессе деятельности организация может столкнуться с тем что регистрирующий орган вносит запись о недостоверности сведений о юридическом адресе организации.
-
Как пенсионеру вернуть доплаты Собеса к пенсии
Очень много случаев, когда пенсионер числится в организации, но при этом зарплата не начисляется и не выплачивается. В ПФР организация сдает отчеты СЗВ-М с указанием фамилии пенсионера. Эта информация поступает из ПФР в Собес , на основании которой снимаются надбавки к пенсии за весь период. Это может произойти в любой момент и даже за несколько предыдущих лет.
Читать полностью -
Действия при обнулении НДС
Если клиенты в массовом порядке получили требования ИФНС об отсутствии выданных вашим предприятием счетов-фактур в сданной отчетности, значит отчет обнулен. Но вы же помните, что сдали не нулевую декларацию… а шквал звонков рассерженных клиентов нарастает.
Читать полностью -
Капкан для самозанятых граждан.
Процедура регистрации самозанятых граждан предельно упрощена и производится через приложение «Мой налог», там же оформляются доходы, подлежащие налогообложению. Налог с дохода, полученного от физических лиц, составляет 4 %, от ИП и юридических лиц – 6 %. На налог до 10 000 рублей действует льгота, называемая вычетом, оплачивается только налог свыше этой суммы. Самый большой минус работы юридических лиц и ИП с самозанятыми гражданами состоит в необходимости заплатить за него НДФЛ и страховые взносы в случае утраты самозанятым его статуса.
Читать полностью