Особенности процедуры регистрации автономной некоммерческой организации
Подготовленная документация подается в территориальное представительство Министерства юстиции РФ. Она подробно рассматривается сотрудниками государственного регистрирующего органа, после чего выносится соответствующее решение. Затем организация вносится в ЕГРЮЛ. После получения подтверждения о постановке на налоговый учет учредителю выдается документ о прохождении процедуры регистрации. На его основании владелец бизнеса может открывать расчетный счет в банке, уведомив об этом ФНС, а также ПФРФ и ФСС. После этого можно начинать предпринимательскую деятельность.
Выбирайте профессионалов своего дела, и вы не пожалеете!
Регистрация некоммерческой организации – серьезная ответственная процедура, которая должна осуществляться строго в соответствии с утвержденными правилами. Даже небольшая ошибка, допущенная на любом из этапов открытия, может свести на нет всю проделанную ранее работу. Обращаясь в специализированную фирму, вы полностью защищаете себя от подобных ситуаций. Специалисты компании «ЦБО Контора 15» имеют большой опыт в сфере регистрации АНО; они окажут помощь в подготовке документов, в установленный срок подадут их в контролирующие органы и представят интересы клиента в налоговой инспекции, Минюсте РФ и других инстанциях.
Своим заказчикам мы предлагаем:
- Широкий спектр услуг.
Мы практикуем комплексный подход. С вами будут работать квалифицированные бухгалтеры и юристы, которые возьмут на себя решение всех сопутствующих задач и оперативно предоставят профессиональную консультацию по любым интересующим вопросам.
- Лояльные цены.
Наряду с комплексным обслуживанием мы предоставляем единичные услуги. Вы можете выбрать необходимые вам позиции и оплачивать только их. Актуальные цены на услуги регистрации автономной некоммерческой организации указаны на сайте.
- Оперативный подход к решению вопросов.
Вы столкнулись с ситуацией, требующей немедленной реакции? Наши специалисты окажут помощь в решении возникшего вопроса в кратчайший срок.
Данное предложение вас заинтересовало? Для получения информации о нюансах процедуры регистрации автономных некоммерческих организаций и отзывах клиентов о нашей работе, а также для уточнения стоимости услуг заполните онлайн-форму для заявки на сайте или позвоните по одному из следующих телефонов в Москве 8 (495) 617-12-87, 8 (495) 617-12-88.
Количество операций в банковской выписке
Количество сотрудников
Система налогообложения
Регистрация АНО: перечень документов, необходимых для открытия
Владелец бизнеса должен подготовить:
- Заявление. Это основной документ, необходимый при регистрации, составляемый по форме РН0001.
- Устав. Этот учредительный документ также необходим в процессе создания АНО. Устав должен включать подробные сведения о регистрируемой организации. В нем отражаются следующие данные:
- Полное название организации.
- Направление деятельности.
- Юридический адрес.
- Цели и задачи организации.
- Особенности управленческой политики, порядок реорганизации и ликвидации.
- Права и обязанности учредителей и членов организации и другая информация.
- Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию автономной некоммерческой организации. Ее сумма составляет 4000 рублей.
- Решение об открытии АНО в форме протокола собрания учредителей.
-
Недостоверность юридического адреса
-
Как пенсионеру вернуть доплаты Собеса к пенсии
-
Действия при обнулении НДС
-
Капкан для самозанятых граждан.