Контора 15
Юридические и бухгалтерские услуги
+7 (495) 617-12-87
+7 (495) 617-12-88
+7 (977) 326-19-33
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
г. Москва ул. Острякова д.8, подъезд 4, 1-й этаж, офис 75
Прайс лист СОУТ
Бухгалтерские услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Выбор системы налогооблажения
  • Действия при обнулении НДС
Юридические услуги
  • Регистрация ООО
  • Регистрация ИП
  • Юридическое обслуживание
  • Внесение изменений
  • Порядок регистрации ООО
  • Смена директора
  • Порядок замены ЭКЛЗ
  • Коды ОКВЭД
Услуги
Бизнес-календарь
Поиск ФСС
Цены
О компании
  • Партнеры
  • Отзывы
Контакты
    Контора 15
    Бухгалтерские услуги
    • Ведение бухгалтерского учета
    • Выбор системы налогооблажения
    • Действия при обнулении НДС
    Юридические услуги
    • Регистрация ООО
    • Регистрация ИП
    • Юридическое обслуживание
    • Внесение изменений
    • Порядок регистрации ООО
    • Смена директора
    • Порядок замены ЭКЛЗ
    • Коды ОКВЭД
    Услуги
    Бизнес-календарь
    Поиск ФСС
    Цены
    О компании
    • Партнеры
    • Отзывы
    Контакты
      Контора 15
      +7 (495) 617-12-87 +7 (495) 617-12-88
      • Прайс лист
      • СОУТ
      • Бухгалтерские услуги
      • Юридические услуги
      • Услуги
      • Бизнес-календарь
      • Статьи
      • Поиск ФСС
      • Цены
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Партнеры
        • Отзывы
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 617-12-87
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 617-12-87
        • +7 (495) 617-12-88
        • +7 (977) 326-19-33
        • Заказать звонок
      г. Москва ул. Острякова д.8, подъезд 4, 1-й этаж, офис 75
      kontora0015@gmail.com
      • Главная
      • Бухгалтерские услуги
      • Аутсорсинг бухгалтерских услуг

      Аутсорсинг бухгалтерских услуг

      Узнать стоимость или получить консультацию
      Современным владельцам бизнеса зачастую приходится решать множество задач, не относящихся к развитию собственного дела. Одной из них является ведение учета и сдача отчетности в контролирующие органы. И если крупные предприятия могут позволить себе иметь штатных специалистов в сфере бухучета, то представители малого и среднего бизнеса зачастую лишены такой возможности, т.к. это экономически нецелесообразно. Аутсорсинг бухгалтерских услуг является оптимальным вариантом для таких организаций. Передав решение вопросов по ведению отчетности в надежные руки профессиональных специалистов, руководитель компании сможет сосредоточить силы персонала на более важных бизнес-процессах.

      Когда необходимы аутсорсинговые бухгалтерские услуги?

      Обращение ИП и руководителей предприятий за помощью в специализированную фирму является абсолютно оправданным решением в следующих случаях:

      • В самом начале развития бизнеса. На этапе становления компании нанимать бухгалтера в штат невыгодно. При этом руководителю требуется сильная база, которая будет способствовать дальнейшему развитию.
      • Если в постоянном присутствии бухгалтера нет необходимости.
      • Когда помощь профильных специалистов требуется часто и в большом объеме. В такой ситуации аутсорсинг бухгалтерских услуг зачастую обходится более выгодным с точки зрения стоимости решением, чем открытие штатной вакансии.
      • При возникновении сложностей в процессе подготовки отчетности. Опытные специалисты помогут избежать распространенных ошибок и отладить грамотное взаимодействие с налоговыми органами.

      Аутсорсинг бухгалтерских услуг: преимущества для владельцев бизнеса

      1. Снижение расходов компании. Как известно, содержание в штате специалистов, осуществляющих ведение бухучета, требует значительных финансовых вложений. Решив заказать бухгалтерские услуги в аутсорсинговой компании, владельцу бизнеса не придется беспокоиться об организации рабочих мест, их оснащении всем необходимым, а также выплате зарплаты. В распоряжении удаленного специалиста уже имеется все, чтобы приступить к выполнению своих обязанностей. Кроме того, бухгалтерские услуги аутсорсинговой компании можно отнести в расходную часть и таким образом уменьшить прибыль предприятия, которая облагается налогом.
      2. Профессионализм и высокое качество услуг. При первичном собеседовании очень сложно объективно оценить реальный уровень квалификации соискателя. Соответственно, велик риск принятия в штат недостаточно опытного бухгалтера. Кроме того, ежегодные отпуска и больничные листы могут приводить к простоям в работе. Доверив ведение бухгалтерии сторонним специалистам, вы не столкнетесь с подобными проблемами. Профессионал моментально реагирует на малейшие изменения в законодательной сфере, предотвращает возможные риски и применяет передовые технологии ведения учета.
      3. Полная ответственность за выполняемую работу. Оказание аустсорсинговых услуг осуществляется с заключением договора. В нем четко прописываются все детали сотрудничества и ответственность в том числе. В случае допущенной ошибки ее финансовое решение полностью ложится на плечи компании, предоставляющей соответствующие услуги.

      Выбирайте профессионалов своего дела и будьте уверены в результате!

      Компания «ЦБО Контора 15» предоставляет аутсорсинговые бухгалтерские услуги представителям самых разных сфер бизнеса; наши специалисты готовы оказать квалифицированную помощь в любом вопросе. Мы используем современные методики ведения бухучета и действуем в рамках законодательной базы и исключительно на благо клиентов.

      Аутсорсинг бухгалтерских услуг от компании «ЦБО Контора 15» включает:

      • Организацию учетной системы с нуля.
      • Ведение бухучета.
      • Помощь в выборе оптимального режима налогообложения.
      • Начисление зарплаты.
      • Расчет налоговых взносов.
      • Составление отчетности.
      • Помощь в подготовке к налоговой проверке и проч.

      Что еще мы предлагаем своим клиентам?

      1. Комплексный подход. Нашим заказчикам доступен широкий перечень услуг. Для вас работает целый штат опытных специалистов, готовых помочь в решении любой возникшей проблемы. Получая бухгалтерские услуги на условиях аутсорсинга, вы избавляете себя от необходимости разбираться в сложных формулировках, заниматься подготовкой документов, думать о сроках их сдачи и тратить время на походы по инстанциям. Все это мы сделаем за вас.
      2. Оперативное решение проблем. Мы ценим время своих клиентов и все текущие вопросы решаем в максимально короткий срок.
      3. Продуманную политику ценообразования. Мы осуществляем как комплексное обслуживание, так и разовые услуги. Вы можете выбрать те опции, которые вам требуются, и оплачивать только их.
      Если вы уже изучили прайс-лист на аутсорсинг бухгалтерских услуг с актуальными ценами и хотите узнать об отзывах клиентов, а также обсудить нюансы сотрудничества, оставьте онлайн-заявку на сайте или обращайтесь по одному из следующих телефонов в Москве 8 (495) 617-12-87, 8 (495) 617-12-88.
      Наши цены
      • Бухгалтерские услуги УСН
        от 3000 руб./месяц

        Заказать
      • Бухгалтерские услуги ОСНО
        от 4000 руб./месяц

        Заказать
      • Бухгалтерские услуги при отсутствии деятельности
        4500 руб./квартал

        Заказать
      Расчет стоимости бухгалтерских услуг

      Количество операций в банковской выписке

      Количество сотрудников

      Система налогообложения

      10000 7200 8400 7200
      Почему выбирают нас?
      • На рынке более 10 лет

        Мы имеем опыт работы в разных сферах бизнеса.

      • Большой опыт работы

        Наши специалисты успешно сдали более 400 000 отчетов!

      • Бизнес под ключ

        Мы оказываем широкий спектр юридических и бухгалтерских услуг для ООО.

      • Высококвалифицированные специалисты

        Мы сможем вам помочь с любой проблемой

      Популярные услуги
      Бухгалтерские услуги в Москве
      Цена от 4500 руб
      Ведение бухгалтерского учета
      Цена от 4500 руб
      Ведение бухгалтерии для ООО в Москве
      Цена 4500 руб

      Наши партнеры
      Статьи
      • Недостоверность юридического адреса

        В процессе деятельности организация может столкнуться с тем что регистрирующий орган вносит запись о недостоверности сведений о юридическом адресе организации.

      • Как пенсионеру вернуть доплаты Собеса к пенсии

        Очень много случаев, когда пенсионер числится в организации, но при этом зарплата не начисляется и не выплачивается. В ПФР организация сдает отчеты СЗВ-М с указанием фамилии пенсионера. Эта информация поступает из ПФР в Собес , на основании которой снимаются надбавки к пенсии за весь период. Это может произойти в любой момент и даже за несколько предыдущих лет.

        Читать полностью

      • Действия при обнулении НДС

        Если клиенты в массовом порядке получили требования ИФНС об отсутствии выданных вашим предприятием счетов-фактур в сданной отчетности, значит отчет обнулен. Но вы же помните, что сдали не нулевую декларацию… а шквал звонков рассерженных клиентов нарастает.

        Читать полностью

      • Капкан для самозанятых граждан.

        Процедура регистрации самозанятых граждан предельно упрощена и производится через приложение «Мой налог», там же оформляются доходы, подлежащие налогообложению. Налог с дохода, полученного от физических лиц, составляет 4 %, от ИП и юридических лиц – 6 %. На налог до 10 000 рублей действует льгота, называемая вычетом, оплачивается только налог свыше этой суммы. Самый большой минус работы юридических лиц и ИП с самозанятыми гражданами состоит в необходимости заплатить за него НДФЛ и страховые взносы в случае утраты самозанятым его статуса.

        Читать полностью

      Бухгалтерские услуги
      Ведение бухгалтерского учета
      Выбор системы налогообложения
      Действия при обнулении НДС
      Юридические услуги
      Регистрация ООО
      Регистрация ИП
      Ликвидация и реорганизация
      Юридическое обслуживание
      Внесение изменений
      Порядок регистрации ООО
      Смена директора
      Юридический адрес
      Порядок замены ЭКЛЗ
      Коды ОКВЭД
      Библиотека юриста
      Бизнес-календарь
      Поиск ФСС
      Статьи
      Новости
      Информация
      Наши контакты

      +7 (495) 617-12-87
      +7 (495) 617-12-88
      +7 (977) 326-19-33
      Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
      г. Москва ул. Острякова д.8, подъезд 4, 1-й этаж, офис 75
      kontora0015@gmail.com
      © 2025 Контора 15. Юридические и бухгалтерские услуги