Когда необходимы аутсорсинговые бухгалтерские услуги?
Обращение ИП и руководителей предприятий за помощью в специализированную фирму является абсолютно оправданным решением в следующих случаях:
- В самом начале развития бизнеса. На этапе становления компании нанимать бухгалтера в штат невыгодно. При этом руководителю требуется сильная база, которая будет способствовать дальнейшему развитию.
- Если в постоянном присутствии бухгалтера нет необходимости.
- Когда помощь профильных специалистов требуется часто и в большом объеме. В такой ситуации аутсорсинг бухгалтерских услуг зачастую обходится более выгодным с точки зрения стоимости решением, чем открытие штатной вакансии.
- При возникновении сложностей в процессе подготовки отчетности. Опытные специалисты помогут избежать распространенных ошибок и отладить грамотное взаимодействие с налоговыми органами.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг: преимущества для владельцев бизнеса
- Снижение расходов компании. Как известно, содержание в штате специалистов, осуществляющих ведение бухучета, требует значительных финансовых вложений. Решив заказать бухгалтерские услуги в аутсорсинговой компании, владельцу бизнеса не придется беспокоиться об организации рабочих мест, их оснащении всем необходимым, а также выплате зарплаты. В распоряжении удаленного специалиста уже имеется все, чтобы приступить к выполнению своих обязанностей. Кроме того, бухгалтерские услуги аутсорсинговой компании можно отнести в расходную часть и таким образом уменьшить прибыль предприятия, которая облагается налогом.
- Профессионализм и высокое качество услуг. При первичном собеседовании очень сложно объективно оценить реальный уровень квалификации соискателя. Соответственно, велик риск принятия в штат недостаточно опытного бухгалтера. Кроме того, ежегодные отпуска и больничные листы могут приводить к простоям в работе. Доверив ведение бухгалтерии сторонним специалистам, вы не столкнетесь с подобными проблемами. Профессионал моментально реагирует на малейшие изменения в законодательной сфере, предотвращает возможные риски и применяет передовые технологии ведения учета.
- Полная ответственность за выполняемую работу. Оказание аустсорсинговых услуг осуществляется с заключением договора. В нем четко прописываются все детали сотрудничества и ответственность в том числе. В случае допущенной ошибки ее финансовое решение полностью ложится на плечи компании, предоставляющей соответствующие услуги.
Выбирайте профессионалов своего дела и будьте уверены в результате!
Компания «ЦБО Контора 15» предоставляет аутсорсинговые бухгалтерские услуги представителям самых разных сфер бизнеса; наши специалисты готовы оказать квалифицированную помощь в любом вопросе. Мы используем современные методики ведения бухучета и действуем в рамках законодательной базы и исключительно на благо клиентов.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг от компании «ЦБО Контора 15» включает:
- Организацию учетной системы с нуля.
- Ведение бухучета.
- Помощь в выборе оптимального режима налогообложения.
- Начисление зарплаты.
- Расчет налоговых взносов.
- Составление отчетности.
- Помощь в подготовке к налоговой проверке и проч.
Что еще мы предлагаем своим клиентам?
- Комплексный подход. Нашим заказчикам доступен широкий перечень услуг. Для вас работает целый штат опытных специалистов, готовых помочь в решении любой возникшей проблемы. Получая бухгалтерские услуги на условиях аутсорсинга, вы избавляете себя от необходимости разбираться в сложных формулировках, заниматься подготовкой документов, думать о сроках их сдачи и тратить время на походы по инстанциям. Все это мы сделаем за вас.
- Оперативное решение проблем. Мы ценим время своих клиентов и все текущие вопросы решаем в максимально короткий срок.
- Продуманную политику ценообразования. Мы осуществляем как комплексное обслуживание, так и разовые услуги. Вы можете выбрать те опции, которые вам требуются, и оплачивать только их.
Количество операций в банковской выписке
Количество сотрудников
Система налогообложения
-
На рынке более 10 лет
Мы имеем опыт работы в разных сферах бизнеса.
-
Большой опыт работы
Наши специалисты успешно сдали более 400 000 отчетов!
-
Бизнес под ключ
Мы оказываем широкий спектр юридических и бухгалтерских услуг для ООО.
-
Высококвалифицированные специалисты
Мы сможем вам помочь с любой проблемой
-
Недостоверность юридического адреса
В процессе деятельности организация может столкнуться с тем что регистрирующий орган вносит запись о недостоверности сведений о юридическом адресе организации.
-
Как пенсионеру вернуть доплаты Собеса к пенсии
Очень много случаев, когда пенсионер числится в организации, но при этом зарплата не начисляется и не выплачивается. В ПФР организация сдает отчеты СЗВ-М с указанием фамилии пенсионера. Эта информация поступает из ПФР в Собес , на основании которой снимаются надбавки к пенсии за весь период. Это может произойти в любой момент и даже за несколько предыдущих лет.
Читать полностью -
Действия при обнулении НДС
Если клиенты в массовом порядке получили требования ИФНС об отсутствии выданных вашим предприятием счетов-фактур в сданной отчетности, значит отчет обнулен. Но вы же помните, что сдали не нулевую декларацию… а шквал звонков рассерженных клиентов нарастает.
Читать полностью -
Капкан для самозанятых граждан.
Процедура регистрации самозанятых граждан предельно упрощена и производится через приложение «Мой налог», там же оформляются доходы, подлежащие налогообложению. Налог с дохода, полученного от физических лиц, составляет 4 %, от ИП и юридических лиц – 6 %. На налог до 10 000 рублей действует льгота, называемая вычетом, оплачивается только налог свыше этой суммы. Самый большой минус работы юридических лиц и ИП с самозанятыми гражданами состоит в необходимости заплатить за него НДФЛ и страховые взносы в случае утраты самозанятым его статуса.
Читать полностью