Внесение изменений в устав ООО
Неотъемлемая часть работы любой организации
В жизненном цикле любой организации бывают совершенно разные ситуации. Одной из достаточно распространенных задач, которая ставится перед учредителями, является регистрация изменений юридических лиц в налоговом органе. Перемены, конечно же, нужны всегда, и абсолютное большинство из них ведет к новым начинаниям и свершениям. Однако оставим лирику в стороне и обратим наш взор на более будничную сторону этого вопроса: как произвести внесение изменений в учредительные документы какой-либо организации. Как и любой вопрос, касающийся нашего налогового законодательства, эта процедура имеет свои тонкости, которые необходимо знать. Справиться с ними без труда под силу только прирожденным профессионалам, коими являются юристы нашей юридической конторы. Начав сотрудничество с нами, Вы забудете о нескончаемых кипах документов и отчетов, ведь всю бумажную работу мы берем на себя.
Регистрация изменений в устав: необходимость для каждой фирмы
Есть большое количество ситуаций, в которых необходимо прибегать к такой процедуре. Например, регистрация изменений в устав нужна в том случае, если компания переезжает на новое место. Это распространенный случай, зачастую связанный с динамикой цен на аренду помещений в той или иной части города, расширением или сокращением штата и объемов деятельности, финансовым состоянием компании. Так или иначе, это именно те изменения, которые необходимо вносить в документы, поскольку налоговая инспекция следит за несовпадением юридического и фактического адресов регистрации. Любые изменения в составе учредителей также должны строго фиксироваться. Все преобразования уставного капитала подлежат регистрации, причем речь идет не только об увеличении или уменьшении капитала, но и о распределении его долей между учредителями. Кроме того, изменение основных характеристик организации, как, например, ее название, правовая форма собственности, вид экономической деятельности, все это тоже является поводом для такой процедуры, как внесение изменений в устав. Эти требования носят далеко не рекомендательный характер – они являются обязательными для всех официально зарегистрированных на территории Российской Федерации организаций. После принятия Федерального Закона 312-ФЗ от 30.12.2008г. все сделки по купле-продаже долей в уставном капитале организации, проходят через нотариальное оформление. Но этот «болезненный», для многих, этап можно обойти, если оформить эти изменения через передачу доли обществу. Существуют и другие поводы для регистрации внесения изменений. Например, смена паспортных данных учредителя или директора, также является существенным поводом для уведомления, регистрирующего органа.
Перечень необходимых документов
Для регистрации изменений юридических лиц потребуется достаточно полный пакет документов, состоящий из копий учредительных документов и других важных бумаг. Необходимо иметь свидетельства ОГРН и ИНН. Также важно предоставить последнюю редакцию устава организации и учредительный договор, если такой имеется в Вашей организации. Регистрация, внесение изменений будут невозможны без документа, подтверждающего полную оплату долей уставного капитала, в случае если в момент регистрации уставный капитал был оплачен не полностью. Необходимы будут и протокол общего собрания участников о создании общества с ограниченной ответственностью и приказ о назначении действующего руководителя ООО. Также нужна выписка из ЕГРЮЛ, датированная не свыше 10 дней на момент обращения к нам. Все вышеперечисленные документы должны быть представлены копиями.
Стоимость изменений вносимых и не вносимых в учредительные документы.
Изменения, вносимые в учредительные документы |
5500-00 |
Изменение наименования юридического лица |
+1500-00 |
Изменение юридического адреса |
+1500-0 |
Увеличение или уменьшение величины уставного капитала |
+1500-00 |
Изменение видов экономической деятельности |
+1500-00 |
Изменения учредительного состава (без нотариуса) |
5500-00 |
Вход нового участника (ов) за счет увеличения уставного капитала |
+3000-00 |
Выход участника (ов) из Общества и передачи доли (ей) Обществу |
+2000-00 |
Изменения, не вносимые в учредительные документы |
2000-00 |
Смена генерального директора |
+1500-00 |
Изменения паспортных данных участников (за каждого) |
+1000-00 |
Изменения паспортных данных генерального директора |
+1000-00 |
Изменения учредительного состава (нотариальное оформление сделки, без стоимости услуг нотариуса) |
+8000-00 |
При отказе в регистрации, произошедшей по нашей вине, возвращаем полную стоимость Государственной пошлины и нотариальных затрат. Если отказ произошел из-за юридического адреса предоставленного нашими партнерами, возвращаем полную стоимость Государственной пошлины, нотариальных затрат и бесплатно предоставляем новый адрес.
Проще всего доверить внесение изменений в учредительные документы профессионалам. Подробности по телефону: (495) 617-12-87
Количество операций в банковской выписке
Количество сотрудников
Система налогообложения
-
На рынке более 10 лет
Мы имеем опыт работы в разных сферах бизнеса.
-
Большой опыт работы
Наши специалисты успешно сдали более 400 000 отчетов!
-
Бизнес под ключ
Мы оказываем широкий спектр юридических и бухгалтерских услуг для ООО.
-
Высококвалифицированные специалисты
Мы сможем вам помочь с любой проблемой
-
Недостоверность юридического адреса
В процессе деятельности организация может столкнуться с тем что регистрирующий орган вносит запись о недостоверности сведений о юридическом адресе организации.
-
Как пенсионеру вернуть доплаты Собеса к пенсии
Очень много случаев, когда пенсионер числится в организации, но при этом зарплата не начисляется и не выплачивается. В ПФР организация сдает отчеты СЗВ-М с указанием фамилии пенсионера. Эта информация поступает из ПФР в Собес , на основании которой снимаются надбавки к пенсии за весь период. Это может произойти в любой момент и даже за несколько предыдущих лет.
Читать полностью -
Действия при обнулении НДС
Если клиенты в массовом порядке получили требования ИФНС об отсутствии выданных вашим предприятием счетов-фактур в сданной отчетности, значит отчет обнулен. Но вы же помните, что сдали не нулевую декларацию… а шквал звонков рассерженных клиентов нарастает.
Читать полностью -
Капкан для самозанятых граждан.
Процедура регистрации самозанятых граждан предельно упрощена и производится через приложение «Мой налог», там же оформляются доходы, подлежащие налогообложению. Налог с дохода, полученного от физических лиц, составляет 4 %, от ИП и юридических лиц – 6 %. На налог до 10 000 рублей действует льгота, называемая вычетом, оплачивается только налог свыше этой суммы. Самый большой минус работы юридических лиц и ИП с самозанятыми гражданами состоит в необходимости заплатить за него НДФЛ и страховые взносы в случае утраты самозанятым его статуса.
Читать полностью