Контора 15
Юридические и бухгалтерские услуги
+7 (495) 617-12-87
+7 (495) 617-12-88
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
г. Москва,
ул. Красноармейская, д.11, к.2, офис 202
Прайс лист СОУТ
Бухгалтерские услуги
  • Оказание бухгалтерских услуг
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Выбор системы налогооблажения
  • Действия при обнулении НДС
  • Электронная сдача отчетности
  • Библиотека бухгалтера
  • Цены на бухгалтерские услуги
Юридические услуги
  • Регистрация ООО
  • Регистрация ИП
  • Ликвидация и реорганизация
  • Юридическое обслуживание
  • Внесение изменений
  • Порядок регистрации ООО
  • Смена директора
  • Юридический адрес
  • Порядок замены ЭКЛЗ
  • Коды ОКВЭД
  • Библиотека юриста
  • Цены на юридические услуги
Бизнес-календарь
Поиск ФСС
Контакты
    Контора 15
    Бухгалтерские услуги
    • Оказание бухгалтерских услуг
    • Ведение бухгалтерского учета
    • Выбор системы налогооблажения
    • Действия при обнулении НДС
    • Электронная сдача отчетности
    • Библиотека бухгалтера
    • Цены на бухгалтерские услуги
    Юридические услуги
    • Регистрация ООО
    • Регистрация ИП
    • Ликвидация и реорганизация
    • Юридическое обслуживание
    • Внесение изменений
    • Порядок регистрации ООО
    • Смена директора
    • Юридический адрес
    • Порядок замены ЭКЛЗ
    • Коды ОКВЭД
    • Библиотека юриста
    • Цены на юридические услуги
    Бизнес-календарь
    Поиск ФСС
    Контакты
      Контора 15
      • Прайс лист
      • СОУТ
      • Бухгалтерские услуги
        • Назад
        • Бухгалтерские услуги
        • Оказание бухгалтерских услуг
        • Ведение бухгалтерского учета
        • Выбор системы налогооблажения
        • Действия при обнулении НДС
        • Электронная сдача отчетности
        • Библиотека бухгалтера
        • Цены на бухгалтерские услуги
      • Юридические услуги
        • Назад
        • Юридические услуги
        • Регистрация ООО
        • Регистрация ИП
        • Ликвидация и реорганизация
        • Юридическое обслуживание
        • Внесение изменений
        • Порядок регистрации ООО
        • Смена директора
        • Юридический адрес
        • Порядок замены ЭКЛЗ
        • Коды ОКВЭД
        • Библиотека юриста
        • Цены на юридические услуги
      • Бизнес-календарь
      • Поиск ФСС
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 617-12-87
        +7 (495) 617-12-88
      г. Москва,
      ул. Красноармейская, д.11, к.2, офис 202
      kontora0015@gmail.com
      • Главная
      • Юридические услуги
      • Смена директора

      Смена генерального директора в ООО

      Ключевое лицо в каждой компании – директор. Именно он является исполнительным органом для юридического лица и обладает возможностью действовать от его имени без составления каких-либо доверенностей. Он олицетворяет собой всю компанию перед лицом закона. Однако в ходе ведения предпринимательской деятельности возникают различные ситуации. В том числе иногда возникает необходимость в смене руководящего лица. Но для правильного оформления этой процедуры недостаточно выбрать преемника тем или иным способом. Смена директора должна быть грамотно зафиксирована в необходимых юридических документах. Речь не идет о сложном процессе внесения изменений в учредительные документы, но, тем не менее, некоторые нюансы оформления этой процедуры необходимо знать. И специалисты нашей юридической конторы с удовольствием помогут Вам правильно отразить все изменения в документах.

      Смена директора: подробное описание процедуры

      Итак, давайте подробнее взглянем на то, что необходимо сделать в такой ситуации. Документ, фиксирующий этот процесс, называется Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (до 04.07.2013 этот документ назывался свидетельство о внесении изменений, не вносимых в учредительные документы). Для того чтобы его получить, нужно подготовить пакет документов, подтверждающий произошедшие перемены.

      В первую очередь необходимо составить решение (если в организации один учредитель) или протокол (при наличии более одного учредителя) о снятии с должности директора. На основании решения/протокола утверждаются два приказа – приказ об увольнении старого директора (подписывается старым директором) и приказ о назначении нового директора (подписывается новым директором). Надо обратить внимание на то, что приказы о прекращении полномочий директора и назначения на должность нового директора не могут быть датированы одной датой, так как день увольнения считается рабочим днем. В противном случае в вашей организации в этот день будут числиться два директора. Далее надо заполнить и заверить у нотариуса заявление формы 14001. В графе – заявитель, можно указать как нового, так и старого директора. Выбранный вами заявитель заверяет заявление у нотариуса и подает документы в МИФНС №46. Для того чтобы заверить у нотариуса заявление формы 14001 потребуется наличие оригиналов всех учредительный документов, таких как Устав Общества, свидетельства ОГРН, ИНН, приказы, решения/протоколы, а также выписка из ЕГРЮЛ, датированная не позднее 2-х недель на момент обращения к нотариусу. Заявление формы 14001 вместе с протоколом или решением о снятии с должности старого директора и назначении нового директора подаются в регистрирующий орган (МИФНС №46 по г. Москве). Через семь дней Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц попадает к вам в руки.

      Для того, чтобы эта процедура прошла как можно проще, удобнее всего будет обратиться к профессиональным юристам для грамотного оформления всех необходимых документов. Бумажная волокита отнимает много сил и нервов, и поэтому лучше доверить ее специально обученным профессионалам. В нашей компании Вы можете найти именно таких специалистов, которые с легкостью помогут Вам разобраться во всех тонкостях этого процесса.

      Стоимость услуги.

      При отказе в регистрации, произошедшей по нашей вине, возвращаем полную стоимость Государственной пошлины и нотариальных затрат. Если отказ произошел из-за юридического адреса предоставленного нашими партнерами, возвращаем полную стоимость Государственной пошлины, нотариальных затрат и бесплатно предоставляем новый адрес.

      Смена директора в нашей юридической компании имеет невысокую стоимость: 3000 рублей, плюс нотариальные расходы 1000-1500 рублей (государственная пошлина за данную процедуру не взимается ). В стоимость входит подготовка всех документов, сопровождение вас в МИФНС №46 для подачи изменений, и получение зарегистрированных документов по доверенности.

      Бухгалтерские услуги
      Оказание бухгалтерских услуг
      Ведение бухгалтерского учета
      Выбор системы налогооблажения
      Действия при обнулении НДС
      Электронная сдача отчетности
      Библиотека бухгалтера
      Цены на бухгалтерские услуги
      Юридические услуги
      Регистрация ООО
      Регистрация ИП
      Ликвидация и реорганизация
      Юридическое обслуживание
      Внесение изменений
      Порядок регистрации ООО
      Смена директора
      Юридический адрес
      Порядок замены ЭКЛЗ
      Коды ОКВЭД
      Библиотека юриста
      Цены на юридические услуги
      Бизнес-календарь
      Поиск ФСС
      Наши контакты

      +7 (495) 617-12-87
      +7 (495) 617-12-88
      Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
      г. Москва,
      ул. Красноармейская, д.11, к.2, офис 202
      kontora0015@gmail.com
      © 2019 Контора 15. Юридические и бухгалтерские услуги