Регистрация ООО по месту жительства
Регистрация ООО с юридическим адресом
Что нужно для успешного ведения бизнеса? Качественные товары или услуги, грамотно выстроенная маркетинговая политика и выполнение требований российского законодательства. Однако оформление документов и решение вопросов с налоговыми органами занимают много времени и сил, которые можно было бы посвятить другим направлениям вашей деятельности. Что же делать? Специалисты компании «ЦБО Контора 15» оказывают широкий спектр юридических услуг, в том числе регистрацию ООО под ключ. Поручив это нашим профессионалам, вы полностью сконцентрируетесь на собственном бизнесе.Порядок регистрации ООО
Регистрация юридического лиц — долгий и непростой, но необходимый процесс. Востребованность данной организационно-правовой формы в современных экономических условиях легко объясняется:
- Регистрацию ООО может осуществить как один человек, так и группа лиц.
- Не существует ограничений по величине уставного капитала.
- Учредители могут вкладывать не только денежные средства, но также имущество и ценные бумаги.
В настоящее время может быть осуществлена самостоятельная регистрация ООО онлайн. Однако у нее есть свои «подводные камни», поскольку, чтобы учесть свои интересы, необходимо хорошо ориентироваться в ее многочисленных нюансах. Заказав нам регистрацию ООО в Москве под ключ, вам не придется разбираться в этих хитросплетениях. Опытные специалисты компании проводят данную процедуру с выгодой для наших клиентов.
Для создания ООО требуются:
- Название организации.
- Документы на адрес местонахождения будущей ООО.
- Виды деятельности организации.
- Система налогообложения.
- Паспортные данные участников и руководителя организации.
Регистрация ООО по месту жительства учредителя
На основании п. 2 ст. 17 Жилищного Кодекса РФ гражданин может использовать жилое помещение для предпринимательской деятельности, если он имеет постоянную прописку и не ущемляет права других жильцов.
Регистрация ООО в Москве по месту жительства обладает своими плюсами:
- Компания экономит на приобретении или найме офиса, что особенно актуально для молодой организации при текущих ценах в столице.
- Фактический адрес совпадает с юридическим, поэтому вы оперативно получаете корпоративную корреспонденцию.
Однако у такой регистрация ООО в 2019 году имеются свои недостатки:
- Сложно получить лицензию, если вы планируете осуществлять лицензируемые виды деятельности.
- Если генеральный директор уволится или учредитель решит выйти из ООО, юридический адрес придется сменить.
Регистрация ООО с юридическим адресом
Грамотное решение этого вопроса имеет не последнее значение для эффективной деятельности вашей компании. В некоторых сферах бизнеса регистрация ООО по месту жительства генерального директора или учредителя производит неблагоприятное впечатление на потенциальных партнеров. Например, если вы занимаетесь строительством и ремонтом. Во-первых, регистрация юридического лица ООО по месту жительства заставляет сомневаться потенциальных партнеров в солидности компании. Во-вторых, если ваша фирма захочет вступить в СРО (саморегулируемая организация), невозможно организовать выездную проверку при получении сертификата. В подобных ситуациях лучше всего осуществить регистрацию ООО на арендованный в Москве офис. Возможен также другой вариант — приобрести адреса у компании, которая предоставляет их для этих целей и обеспечивает их почтовое обслуживание. |
Регистрация ООО с иностранным учредителем
Регламентируется требованиями Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для отечественных и зарубежных предпринимателей действует единообразный порядок регистрации ООО. Однако для граждан других государств существуют свои тонкости налогообложения, ограничения в видах деятельности и другие факторы, которые следует учитывать. Кроме основного пакета документов, зарубежному бизнесмену потребуется нотариальный перевод паспорт.
Регистрация строительных ООО
Прежде всего, необходимо правильно выбрать систему налогообложения, поскольку от этого зависит не только сумма налогов. Если ваши партнеры используют ОСНО, а вы УСН, то они не смогут поставить себе в зачет НДС, а это далеко не всех устраивает. Выбирая коды ОКВЭД, следует сразу предусмотреть весь комплекс услуг (проектирование, разработку дизайна, доставку грузов, аренду транспорта и оборудование), чтобы потом не пришлось вносить поправки в ЕГРЮЛ.
Стоимость дополнительных расходов
- государственная пошлина в размере 4 000 руб
- государственная пошлина при регистрации Онлайн не взымается
- ЭЦП для регистрации Онлайн 400 руб.
- нотариальные услуги за заверку заявления на регистрацию ООО 1 700 руб. с каждого учредителя,
- нотариальная доверенность на подачу и получения документов в регистрирующем органе 2 000 руб.,
- нотариальные копии документов для банка (при необходимости) от 800 руб.
Открытие юридического лица – важная процедура, без которой невозможно ведение предпринимательской деятельности. Для того, чтобы заказать услуги по регистрации ООО, проще всего обратиться в юридическую фирму «Контора 15».
При отказе в регистрации, произошедшей по нашей вине, возвращаем полную стоимость Государственной пошлины и нотариальных затрат. Если отказ произошел из-за юридического адреса предоставленного нашими партнерами, возвращаем полную стоимость Государственной пошлины, нотариальных затрат и бесплатно предоставляем новый адрес.
Регистрация ООО – быстро и легко. тел. 8(495)617-12-87, 617-12-88
-
Пакет «VIP»26 500 руб.
- Предварительная консультация и выбор оптимального налогообложения
- Согласование видов деятельности
- Подготовка учредительных документов для регистрации юридического лица
- Подготовка заявления на применение упрощенной системы налогообложения
- Подача и получение зарегистрированных документов по доверенности
- Изготовление печати на обычной оснастке
- Получение выписки из ЕГРЮЛ
- Получение свидетельств о постановке на учет в Пенсионном фонде и фонде социального страхования
- Подбор и приобретение юридического адреса
Сроки: 15 дней -
Пакет «Комфорт»8 500 руб.
- Предварительная консультация и выбор оптимального налогообложения
- Согласование видов деятельности
- Подготовка учредительных документов для регистрации юридического лица
- Подготовка заявления на применение упрощенной системы налогообложения
- Подача и получение зарегистрированных документов по доверенности
- Изготовление печати на обычной оснастке
- Получение выписки из ЕГРЮЛ
- Получение свидетельств о постановке на учет в Пенсионном фонде и фонде социального страхования
Сроки: 12 дней -
Пакет «Оптимальный»7 000 руб.
- Предварительная консультация и выбор оптимального налогообложения
- Согласование видов деятельности
- Подготовка учредительных документов для регистрации юридического лица
- Подготовка заявления на применение упрощенной системы налогообложения
- Подача и получение зарегистрированных документов по доверенности
- Изготовление печати на обычной оснастке
Сроки: 10 дней -
Пакет «Онлайн»
- Предварительная консультация и выбор оптимального налогообложения
- Согласование видов деятельности
- Подготовка учредительных документов для регистрации юридического лица
- Подготовка заявления на применение упрощенной системы налогообложения
- Подача и получение зарегистрированных документов по доверенности
- Изготовление печати на обычной оснастке
Сроки: 15 мин. -
Пакет «Эконом»4 000 руб.
- Предварительная консультация и выбор оптимального налогообложения
- Согласование видов деятельности
- Подготовка учредительных документов для регистрации юридического лица
- Подготовка заявления на применение упрощенной системы налогообложения
Сроки: 1–2 дня
Количество операций в банковской выписке
Количество сотрудников
Система налогообложения
-
На рынке более 10 лет
Мы имеем опыт работы в разных сферах бизнеса.
-
Большой опыт работы
Наши специалисты успешно сдали более 400 000 отчетов!
-
Бизнес под ключ
Мы оказываем широкий спектр юридических и бухгалтерских услуг для ООО.
-
Высококвалифицированные специалисты
Мы сможем вам помочь с любой проблемой
-
Недостоверность юридического адреса
В процессе деятельности организация может столкнуться с тем что регистрирующий орган вносит запись о недостоверности сведений о юридическом адресе организации.
-
Как пенсионеру вернуть доплаты Собеса к пенсии
Очень много случаев, когда пенсионер числится в организации, но при этом зарплата не начисляется и не выплачивается. В ПФР организация сдает отчеты СЗВ-М с указанием фамилии пенсионера. Эта информация поступает из ПФР в Собес , на основании которой снимаются надбавки к пенсии за весь период. Это может произойти в любой момент и даже за несколько предыдущих лет.
Читать полностью -
Действия при обнулении НДС
Если клиенты в массовом порядке получили требования ИФНС об отсутствии выданных вашим предприятием счетов-фактур в сданной отчетности, значит отчет обнулен. Но вы же помните, что сдали не нулевую декларацию… а шквал звонков рассерженных клиентов нарастает.
Читать полностью -
Капкан для самозанятых граждан.
Процедура регистрации самозанятых граждан предельно упрощена и производится через приложение «Мой налог», там же оформляются доходы, подлежащие налогообложению. Налог с дохода, полученного от физических лиц, составляет 4 %, от ИП и юридических лиц – 6 %. На налог до 10 000 рублей действует льгота, называемая вычетом, оплачивается только налог свыше этой суммы. Самый большой минус работы юридических лиц и ИП с самозанятыми гражданами состоит в необходимости заплатить за него НДФЛ и страховые взносы в случае утраты самозанятым его статуса.
Читать полностью