Почему все больше руководителей компаний выбирают ведение бухгалтерского учета на условиях аутсорсинга?
- Снижение финансовых вложений. Ведение бухгалтерии удаленным специалистом позволяет отказаться от многих статей расходов, таких как организация рабочего места штатного сотрудника, его оснащение всем необходимым. Кроме того, услуги специализированной компании можно отнести в расходную часть и, таким образом, уменьшить прибыль предприятия, которая облагается налогом.
- Профессионализм исполнителей. Ведение бухучета на условиях аутсорсинга осуществляют специалисты с высоким уровнем квалификации. Таким образом, руководитель компании освобождается от необходимости поиска грамотных сотрудников, а также от расходов на регулярное обучение штатного бухгалтера. •
- Полная ответственность за работу. Поручая ведение бухучета профильным специалистам, владелец бизнеса заключает договор с аутсорсинговой компанией. В нем прописываются детали сотрудничества и зона ответственности исполнителя. Так, в случае некорректного ведения отчетности и допущения ошибок их финансовое решение полностью ложится на плечи компании, предоставляющей соответствующие услуги. В то время как взаимодействие со штатным работником регламентируется Трудовым кодексом. В нем отражен конкретный перечень оснований для удержания из заработной платы. Компенсация налоговых санкций не входит в этот список. Следовательно, удержание выплаченных штрафов с виновного работника незаконно.
- Удобство сотрудничества. Осуществляя ведение бухгалтерии, аутсорсинговая компания предоставляет услуги непрерывно, в то время как наемному работнику полагается ежегодный отпуск, а также больничный лист в случае необходимости. Кроме того, в период отсутствия штатного специалиста ему нередко приходится искать замену.
- Гарантия конфиденциальности. Специализированная компания обеспечивает полную сохранность полученной информации. Пункт о неразглашении внутренних данных компании, как правило, отражается в договоре.
Сотрудничать с нами удобно и выгодно!
В лице компании «ЦБО Контора 15» вы приобретаете надежного бизнеса-партнера. Мы оказываем профессиональную помощь в любых вопросах, связанных с ведением бухгалтерского учета на предприятиях различных размеров и форм собственности. Наши клиенты получают не одного, а целую команду профессионалов. Мы осуществляем:
- Оформление всех хозяйственных операций, которые проводит организация, и внесение данных об этом в специализированную программу.
- Расчет зарплаты, страховых и налоговых взносов.
- Составление промежуточной и ежегодной отчетности.
- Взаимодействие с представителями контролирующих инстанций и проч.
Решив заказать бухгалтерские услуги по ведению бухучета в компании «ЦБО Контора 15», вы получаете следующие преимущества:
- Оперативность. Вы столкнулись с ситуацией, требующей немедленной реакции? Наши специалисты готовы оказать необходимую помощь в максимально короткий срок.
- Полный спектр услуг. С вами будет работать целый штат специалистов, за плечами которых огромный опыт в разных сферах бизнеса. Получая необходимые консультации и помощь по вопросам ведения бухгалтерского учета на условиях аутсорсинга, вы избавляете себя от необходимости вникать в многочисленные тонкости, заниматься подготовкой документов, думать о сроках их сдачи и тратить время на походы по инстанциям. Решение всех этих задач мы берем на себя.
- Продуманную политику ценообразования. Нашим клиентам доступно не только комплексное обслуживание, но и разовые услуги. Вы можете выбрать те позиции, которые вам необходимы, и оплачивать только их. Актуальная информация о ценах на ведение бухучета представлена в прайс-листе на сайте.
- Вам требуется консультация? Уточнить стоимость услуг ведения бухгалтерского учета для ИП или ООО, узнать об отзывах клиентов, а также задать другие интересующие вопросы вы можете, оставив онлайн-заявку на сайте или позвонив по одному из следующих телефонов в Москве 8 (495) 617-12-87, 8 (495) 617-12-88.
Количество операций в банковской выписке
Количество сотрудников
Система налогообложения
-
На рынке более 10 лет
Мы имеем опыт работы в разных сферах бизнеса.
-
Большой опыт работы
Наши специалисты успешно сдали более 400 000 отчетов!
-
Бизнес под ключ
Мы оказываем широкий спектр юридических и бухгалтерских услуг для ООО.
-
Высококвалифицированные специалисты
Мы сможем вам помочь с любой проблемой
-
Недостоверность юридического адреса
В процессе деятельности организация может столкнуться с тем что регистрирующий орган вносит запись о недостоверности сведений о юридическом адресе организации.
-
Как пенсионеру вернуть доплаты Собеса к пенсии
Очень много случаев, когда пенсионер числится в организации, но при этом зарплата не начисляется и не выплачивается. В ПФР организация сдает отчеты СЗВ-М с указанием фамилии пенсионера. Эта информация поступает из ПФР в Собес , на основании которой снимаются надбавки к пенсии за весь период. Это может произойти в любой момент и даже за несколько предыдущих лет.
Читать полностью -
Действия при обнулении НДС
Если клиенты в массовом порядке получили требования ИФНС об отсутствии выданных вашим предприятием счетов-фактур в сданной отчетности, значит отчет обнулен. Но вы же помните, что сдали не нулевую декларацию… а шквал звонков рассерженных клиентов нарастает.
Читать полностью -
Капкан для самозанятых граждан.
Процедура регистрации самозанятых граждан предельно упрощена и производится через приложение «Мой налог», там же оформляются доходы, подлежащие налогообложению. Налог с дохода, полученного от физических лиц, составляет 4 %, от ИП и юридических лиц – 6 %. На налог до 10 000 рублей действует льгота, называемая вычетом, оплачивается только налог свыше этой суммы. Самый большой минус работы юридических лиц и ИП с самозанятыми гражданами состоит в необходимости заплатить за него НДФЛ и страховые взносы в случае утраты самозанятым его статуса.
Читать полностью