Основные особенности ведения бухгалтерского учета ООО
Любые действия, связанные с распределением финансов, приобретениями и затратами, а также долгами, должны быть зафиксированы. Каждая операция на предприятии должна отражаться в виде документа. Это может быть договор, расходный ордер, накладная, акт выполненных работ, счет фактура и проч.
Ведение бухгалтерии ООО может осуществлять сам руководитель, штатный специалист или представитель специализированной организации. При выборе подходящего варианта владелец бизнеса стремится оптимизировать затраты и обеспечить своевременное выполнение поставленных задач.
Ведение бухгалтерии ООО на ОСНО
Общая система налогообложения не имеет ограничений по видам деятельности и используется по умолчанию, если владелец бизнеса не выбрал другой режим. Она оптимально подходит развитым организациям, имеющим стабильный доход. Ведение бухгалтерии ООО на ОСНО должен осуществлять грамотный специалист, т.к. эта система предполагает высокую налоговую нагрузку, сложный документооборот. Также она не освобождает от уплаты налогов (на прибыль, на имущество, НДС и проч.). По каждому из них составляется отдельный отчет.
«ЦБО Контора 15»: профессиональный подход к решению любых задач
Если в штате вашей компании нет подходящего специалиста, которому можно поручить ведение бухгалтерии ООО, мы окажем квалифицированную помощь. Возможности наших сотрудников не ограничиваются отраслевым критерием. Мы имеем богатый опыт работы с представителями самых разных сфер бизнеса.
Услуга ведения бухгалтерского учета ООО охватывает все направления деятельности компании. Как правило, она включает:
- Разработку первичной документации.
- Ведение документооборота по сотрудничеству с контрагентами.
- Внесение информации о работе организации в 1С.
- Расчет зарплаты работников и контроль над ее выплатой.
- Организацию складского учета.
- Ведение налоговой отчетности и ее своевременную сдачу в контролирующие инстанции. Учет кассовых операций и проч.
Решив заказать бухгалтерские услуги по ведению бухучета ООО в компании «ЦБО Контора 15», вы получаете множество преимуществ, среди которых:
- Оперативное решение задач. В нашем штате – квалифицированные специалисты, готовые проконсультировать по любым возникшим вопросам. Даже если ситуация требует немедленной реакции, мы окажем необходимую помощь в максимально короткий срок.
- Полный спектр услуг. Мы работаем комплексно и берем на себя решение всех сопутствующих вопросов. Поручив ведение бухгалтерского учета ООО нашим специалистам, вы избавляете себя от необходимости вникать в многочисленные тонкости, заниматься подготовкой документов, думать о сроках их сдачи и тратить время на походы по инстанциям.
- Гибкий подход к ценообразованию. Мы осуществляем не только комплексное обслуживание. Также нашим заказчикам доступны разовые услуги. Выбирайте нужные вам позиции и экономьте. Стоимость услуг ведения бухучета ООО можно посмотреть в прайс-листе.
Количество операций* |
Стоимость в месяц, рублей |
|||
ОСНО |
УСН доходы/патент |
УСН+ЕНВД, УСН (доходы - расходы) |
ЕНВД |
|
1-10 |
4000 |
3000 |
3200 |
3000 |
11-30 |
7000 |
5200 |
5800 |
5000 |
31-50 |
10000 |
7200 |
8400 |
7200 |
51-75 |
13800 |
10000 |
11600 |
9800 |
75-100 |
17400 |
12600 |
14800 |
12600 |
101-125 |
21200 |
15200 |
18000 |
15200 |
126-150 |
25000 |
18000 |
21200 |
18000 |
151-175 |
28800 |
20600 |
24400 |
20600 |
176-200 |
32400 |
23400 |
27600 |
23200 |
201-300 |
40000 |
28600 |
34000 |
28600 |
301-400 |
55000 |
39400 |
46800 |
39400 |
401-500 |
70000 |
50200 |
59800 |
50000 |
*Общее количество операций за месяц = количество операций за месяц в банковской выписке *2 + число сотрудников * 3 + 30 операций при наличии кассового аппарата.
Все цены указаны в рублях за 1 месяц.
Если данное предложение вас заинтересовало, обращайтесь к нашим специалистам. Они сориентируют вас по ценам, расскажут об отзывах клиентов о ведении бухгалтерии ООО в Москве и ответят на все возникшие вопросы в режиме онлайн. Наши контактные телефоны: 8 (495) 617-12-87, 8 (495) 617-12-88.
Количество операций в банковской выписке
Количество сотрудников
Система налогообложения
-
На рынке более 10 лет
Мы имеем опыт работы в разных сферах бизнеса.
-
Большой опыт работы
Наши специалисты успешно сдали более 400 000 отчетов!
-
Бизнес под ключ
Мы оказываем широкий спектр юридических и бухгалтерских услуг для ООО.
-
Высококвалифицированные специалисты
Мы сможем вам помочь с любой проблемой
-
Недостоверность юридического адреса
В процессе деятельности организация может столкнуться с тем что регистрирующий орган вносит запись о недостоверности сведений о юридическом адресе организации.
-
Как пенсионеру вернуть доплаты Собеса к пенсии
Очень много случаев, когда пенсионер числится в организации, но при этом зарплата не начисляется и не выплачивается. В ПФР организация сдает отчеты СЗВ-М с указанием фамилии пенсионера. Эта информация поступает из ПФР в Собес , на основании которой снимаются надбавки к пенсии за весь период. Это может произойти в любой момент и даже за несколько предыдущих лет.
Читать полностью -
Действия при обнулении НДС
Если клиенты в массовом порядке получили требования ИФНС об отсутствии выданных вашим предприятием счетов-фактур в сданной отчетности, значит отчет обнулен. Но вы же помните, что сдали не нулевую декларацию… а шквал звонков рассерженных клиентов нарастает.
Читать полностью -
Капкан для самозанятых граждан.
Процедура регистрации самозанятых граждан предельно упрощена и производится через приложение «Мой налог», там же оформляются доходы, подлежащие налогообложению. Налог с дохода, полученного от физических лиц, составляет 4 %, от ИП и юридических лиц – 6 %. На налог до 10 000 рублей действует льгота, называемая вычетом, оплачивается только налог свыше этой суммы. Самый большой минус работы юридических лиц и ИП с самозанятыми гражданами состоит в необходимости заплатить за него НДФЛ и страховые взносы в случае утраты самозанятым его статуса.
Читать полностью