Контора 15
Юридические и бухгалтерские услуги
+7 (495) 617-12-87
+7 (495) 617-12-88
+7 (977) 326-19-33
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
г. Москва,
ул. Красноармейская, д.11, к.2, офис 202
Прайс лист СОУТ
Бухгалтерские услуги
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Выбор системы налогооблажения
  • Действия при обнулении НДС
Юридические услуги
  • Регистрация ООО
  • Регистрация ИП
  • Юридическое обслуживание
  • Внесение изменений
  • Порядок регистрации ООО
  • Смена директора
  • Порядок замены ЭКЛЗ
  • Коды ОКВЭД
Услуги
Бизнес-календарь
Поиск ФСС
Цены
О компании
  • Партнеры
  • Отзывы
Контакты
    Контора 15
    Бухгалтерские услуги
    • Ведение бухгалтерского учета
    • Выбор системы налогооблажения
    • Действия при обнулении НДС
    Юридические услуги
    • Регистрация ООО
    • Регистрация ИП
    • Юридическое обслуживание
    • Внесение изменений
    • Порядок регистрации ООО
    • Смена директора
    • Порядок замены ЭКЛЗ
    • Коды ОКВЭД
    Услуги
    Бизнес-календарь
    Поиск ФСС
    Цены
    О компании
    • Партнеры
    • Отзывы
    Контакты
      Контора 15
      +7 (495) 617-12-87 +7 (495) 617-12-88
      • Прайс лист
      • СОУТ
      • Бухгалтерские услуги
      • Юридические услуги
      • Услуги
      • Бизнес-календарь
      • Статьи
      • Поиск ФСС
      • Цены
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Партнеры
        • Отзывы
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 617-12-87
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 617-12-87
        • +7 (495) 617-12-88
        • +7 (977) 326-19-33
        • Заказать звонок
      г. Москва,
      ул. Красноармейская, д.11, к.2, офис 202
      kontora0015@gmail.com
      • Главная
      • Бухгалтерские услуги
      • Ведение бухгалтерии для стоматологической клиники

      Ведение бухгалтерии для стоматологической клиники

      Срок квартал / цена от 4500 рублей
      Узнать стоимость или получить консультацию
      Стоматологическая клиника может быть не только бюджетной, но и частной. Причем такая деятельность обязательно должна быть лицензирована. Только в этом случае возможно предоставлять соответствующие услуги. Очевидно, что этот вид деятельности требует не только наличия медицинских знаний, но также и понимания основ ее организации. Речь в данном случае идет о ведении бухгалтерии для стоматологической поликлиники и учете всех осуществляемых операций. Об особенностях этого процесса мы расскажем далее.

      Основные нюансы ведения бухгалтерии для стоматологии

      При организации работы клиники может быть выбран один из двух наиболее распространенных режимов налогообложения: ОСНО или УСН. И хотя бухучет в каждом из этих случаев имеет свою специфику, можно выделить ряд общих моментов.

      • Вне зависимости от выбранной системы налогообложения, в стоматологической поликлинике должны регулярно вестись журналы учета используемых материалов, движения материалов, а также оказания услуг пациентам. 
      • Важно также следить за своевременным заполнением книги учета медицинских документов и инвентаря.
      • Кроме того, профильный специалист должен составлять сводный отчет по оказываемым услугам.

      Осуществляя ведение бухгалтерии стоматологической клиники, необходимо знать базовые направления деятельности такой организации. Так, учет оказанных услуг позволит грамотно рассчитать расходы на используемые материалы и амортизацию медицинского оборудования. Располагая этими данными, владелец бизнеса сможет прогнозировать будущие финансовые поступления и планировать необходимые траты.

      Не менее важной задачей является учет расходных материалов. Ответственный за ведение бухгалтерии стоматологического центра специалист должен иметь актуальные данные об их остатке.

      Начисление зарплаты сотрудникам – еще одна важная обязанность. Как правило, в стоматологических центрах оплата труда напрямую зависит от выполненного объема работы. При этом в расчет принимается не только количество принятых пациентов и отработанное время, но также и уровень сложности медицинских манипуляций.

      Ведение бухгалтерии для стоматологии также подразумевает учет выручки, которая рассчитывается исходя из действующего прейскуранта цен. В стоимость каждой услуги заложены текущие траты (на оплату труда сотрудников, амортизацию оборудования и проч.), а также прибыль.

      Что выбрать – ОСНО (с НДС) или УСНО (без НДС)? Мы всем своим заказчикам советуем при возможности применять упрощенную систему налогообложения. Клиентами стоматологических клиник являются физические лица, которым не требуется счет фактура. Следовательно, можно применять УСНО (доходы) или УСНО (доходы минус расходы).

      Работайте с профессионалами своего дела и будьте уверены в результате!

      Специалисты компании «ЦБО Контора 15» готовы оказать квалифицированную помощь в вопросах ведения бухгалтерии стоматологической клиники. Наше сотрудничество с клиентами не ограничивается отраслевым критерием. Мы имеем солидный опыт работы с представителями разных сфер бизнеса.

      Несколько аргументов в пользу решения заказать бухгалтерские услуги по ведению бухучета в компании «ЦБО Контора 15»

      Наши клиенты получают следующие преимущества:

      • Максимально оперативный подход. Наши специалисты готовы помочь в любом возникшем вопросе. Вы можете обратиться к нам, даже если ситуация требует немедленного решения.
      • Полный спектр услуг. Мы предлагаем комплексный подход. Осуществляя ведение бухгалтерии стоматологического центра, наши специалисты берут на себя все вопросы, связанные с подготовкой документов, соблюдением сроков их сдачи и другими нюансами.
      • Продуманная политика ценообразования. Наши клиенты могут заказать не только комплексное обслуживание, но также и разовые услуги. Вы можете выбрать те опции, которые вам необходимы в данный момент, и оплачивать только их. Актуальная стоимость услуг ведения бухучета стоматологической клиники указана в прайс-листе.

      Количество операций*

      Стоимость в месяц, рублей

      ОСНО

      УСН доходы/патент

      УСН+ЕНВД, УСН (доходы - расходы)

      ЕНВД

      1-10

      4000

      3000

      3200

      3000

      11-30

      7000

      5200

      5800

      5000

      31-50

      10000

      7200

      8400

      7200

      51-75

      13800

      10000

      11600

      9800

      75-100

      17400

      12600

      14800

      12600

      101-125

      21200

      15200

      18000

      15200

      126-150

      25000

      18000

      21200

      18000

      151-175

      28800

      20600

      24400

      20600

      176-200

      32400

      23400

      27600

      23200

      201-300

      40000

      28600

      34000

      28600

      301-400

      55000

      39400

      46800

      39400

      401-500

      70000

      50200

      59800

      50000

      Общее количество операций за месяц = количество операций за месяц в банковской выписке *2 + число сотрудников * 3 + 30 операций при наличии кассового аппарата.

      Все цены указаны в рублях за 1 месяц.

      Наше предложение вас заинтересовало? Для уточнения цены ведения бухгалтерии стоматологической поликлиники, получения информации об отзывах клиентов, а также оформления заказа оставьте онлайн-заявку на сайте или позвоните по одному из следующих телефонов в Москве 8 (495) 617-12-87, 8 (495) 617-12-88.

      Расчет стоимости бухгалтерских услуг

      Количество операций в банковской выписке

      Количество сотрудников

      Система налогообложения

      10000 7200 8400 7200
      Почему выбирают нас?
      • На рынке более 10 лет

        Мы имеем опыт работы в разных сферах бизнеса.

      • Большой опыт работы

        Наши специалисты успешно сдали более 400 000 отчетов!

      • Бизнес под ключ

        Мы оказываем широкий спектр юридических и бухгалтерских услуг для ООО.

      • Высококвалифицированные специалисты

        Мы сможем вам помочь с любой проблемой

      Популярные услуги
      Бухгалтерские услуги в Москве
      Цена от 4500 руб
      Ведение бухгалтерского учета
      Цена от 4500 руб
      Ведение бухгалтерии для ООО в Москве
      Цена 4500 руб

      Наши партнеры
      Статьи
      • Недостоверность юридического адреса

        В процессе деятельности организация может столкнуться с тем что регистрирующий орган вносит запись о недостоверности сведений о юридическом адресе организации.

      • Как пенсионеру вернуть доплаты Собеса к пенсии

        Очень много случаев, когда пенсионер числится в организации, но при этом зарплата не начисляется и не выплачивается. В ПФР организация сдает отчеты СЗВ-М с указанием фамилии пенсионера. Эта информация поступает из ПФР в Собес , на основании которой снимаются надбавки к пенсии за весь период. Это может произойти в любой момент и даже за несколько предыдущих лет.

        Читать полностью

      • Действия при обнулении НДС

        Если клиенты в массовом порядке получили требования ИФНС об отсутствии выданных вашим предприятием счетов-фактур в сданной отчетности, значит отчет обнулен. Но вы же помните, что сдали не нулевую декларацию… а шквал звонков рассерженных клиентов нарастает.

        Читать полностью

      • Капкан для самозанятых граждан.

        Процедура регистрации самозанятых граждан предельно упрощена и производится через приложение «Мой налог», там же оформляются доходы, подлежащие налогообложению. Налог с дохода, полученного от физических лиц, составляет 4 %, от ИП и юридических лиц – 6 %. На налог до 10 000 рублей действует льгота, называемая вычетом, оплачивается только налог свыше этой суммы. Самый большой минус работы юридических лиц и ИП с самозанятыми гражданами состоит в необходимости заплатить за него НДФЛ и страховые взносы в случае утраты самозанятым его статуса.

        Читать полностью

      Бухгалтерские услуги
      Ведение бухгалтерского учета
      Выбор системы налогообложения
      Действия при обнулении НДС
      Юридические услуги
      Регистрация ООО
      Регистрация ИП
      Ликвидация и реорганизация
      Юридическое обслуживание
      Внесение изменений
      Порядок регистрации ООО
      Смена директора
      Юридический адрес
      Порядок замены ЭКЛЗ
      Коды ОКВЭД
      Библиотека юриста
      Бизнес-календарь
      Поиск ФСС
      Статьи
      Новости
      Информация
      Наши контакты

      +7 (495) 617-12-87
      +7 (495) 617-12-88
      +7 (977) 326-19-33
      Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
      г. Москва,
      ул. Красноармейская, д.11, к.2, офис 202
      kontora0015@gmail.com
      © 2021 Контора 15. Юридические и бухгалтерские услуги