Для чего нужен регистрационный учет?
Индивидуальный предприниматель должен ежегодно сдавать декларацию, а также платить налоги и взносы в ИФНС. В большинстве случаев это необходимо делать по месту прописки, вне зависимости от того, где бизнесмен занимается коммерческой деятельностью. Таким образом, смена адреса регистрации ИП означает, что он переходит из одной налоговой инспекции в другую.
Кроме того, следует знать, что уплата налогов и взносов по месту прописки актуальна для тех предпринимателей, которые работают на УСН или ОСНО. Если же у вас патент, или вы перешли на ЕНВД, то вам придется стать на учет в двух ИФНС — и там, где вы проживаете, и там, где занимаетесь бизнесом.
Как происходит смена регистрации ИП в 2019 году?
Федеральная миграционная служба сообщает в ИФНС сведения о новом месте жительства бизнесмена в течение 10 дней. Передача сведений производится без участия коммерсанта. Налоговая инспекция делает соответствующую отметку в ЕГРИП, снимает предпринимателя с учета, сообщает новые данные государственным органам и внебюджетным фондам.
Какие могут быть сложности?
1. Главная неприятность при смене адреса регистрации ИП, — это начисление двойных платежей. При переходе из одного налогового органа в другой может произойти накладка, и тогда с вас потребуют одни и те же налоги в обеих инспекциях.
|
|
2. Следует также учитывать человеческий фактор, поэтому лучше лично убедиться, что обновленные регистрационные данные действительно появились в ЕГРИП и своевременно были переданы в органы статистики и во внебюджетные фонды. |
3. Другая неприятность для коммерсанта— довольно продолжительный срок, в течение которого новые сведения поступают в соответствующие инстанции. Если самостоятельно подать документы, данный период можно сократить. |
4. Кроме того, налоговики могут отказать в перерегистрации, если по итогам проверки выяснилось: · предоставлены не все документы,· указаны недостоверные сведения, · наличие у предпринимателя долгов или стадия банкротства. |
Что мы делаем?
Смена регистрации ИП в 2019 году предполагает следующие действия:
- подготовку пакета документов. Наш специалист заполнит заявление по форме Р24001, указав данные предпринимателя (имя, фамилия, номер и серия паспорта, гражданство и т.д.) и виды деятельности по ОКВЭД (если это необходимо). Кроме того, потребуется копия паспорта, ИНН, свидетельство о постановке на учет и т.д.;
- подтверждение, что соответствующие изменения внесены в ЕГРИП;
- оповещение органов статистики, внебюджетных фондов, банков и контрагентов;
- сверку расчетов с инспекцией во избежание начисления двойных платежей;
- переоформление лицензии;
- консультационную помощь.
Ждем ваших звонков по телефонам в Москве +7 (495) 617-12-87, +7 (495) 617-12-88. Или задайте вопрос онлайн.
Количество операций в банковской выписке
Количество сотрудников
Система налогообложения
-
На рынке более 10 лет
Мы имеем опыт работы в разных сферах бизнеса.
-
Большой опыт работы
Наши специалисты успешно сдали более 400 000 отчетов!
-
Бизнес под ключ
Мы оказываем широкий спектр юридических и бухгалтерских услуг для ООО.
-
Высококвалифицированные специалисты
Мы сможем вам помочь с любой проблемой
-
Недостоверность юридического адреса
В процессе деятельности организация может столкнуться с тем что регистрирующий орган вносит запись о недостоверности сведений о юридическом адресе организации.
-
Как пенсионеру вернуть доплаты Собеса к пенсии
Очень много случаев, когда пенсионер числится в организации, но при этом зарплата не начисляется и не выплачивается. В ПФР организация сдает отчеты СЗВ-М с указанием фамилии пенсионера. Эта информация поступает из ПФР в Собес , на основании которой снимаются надбавки к пенсии за весь период. Это может произойти в любой момент и даже за несколько предыдущих лет.
Читать полностью -
Действия при обнулении НДС
Если клиенты в массовом порядке получили требования ИФНС об отсутствии выданных вашим предприятием счетов-фактур в сданной отчетности, значит отчет обнулен. Но вы же помните, что сдали не нулевую декларацию… а шквал звонков рассерженных клиентов нарастает.
Читать полностью -
Капкан для самозанятых граждан.
Процедура регистрации самозанятых граждан предельно упрощена и производится через приложение «Мой налог», там же оформляются доходы, подлежащие налогообложению. Налог с дохода, полученного от физических лиц, составляет 4 %, от ИП и юридических лиц – 6 %. На налог до 10 000 рублей действует льгота, называемая вычетом, оплачивается только налог свыше этой суммы. Самый большой минус работы юридических лиц и ИП с самозанятыми гражданами состоит в необходимости заплатить за него НДФЛ и страховые взносы в случае утраты самозанятым его статуса.
Читать полностью